ООО "Первое бюро оценки и экспертизы"
Адрес
Москва,
Каширское ш., 3, корп. 2, стр. 9
Выберите свой город
График работы

Пн–Пт: 09:00 – 18:00
Сб: 09:00 – 17:00
Вс: Выходной

Оценка офисов

  • Оценка офисных помещений под любые цели
  • Подготовим Отчет об оценке от 7 дней
  • Оценщики с личным стажем более 10 лет
  • Оценили 223 офисных объекта по Москве за 2023 год
Оценка офиса или административного помещения не нужна сама по себе. Обычно за этим стоит решение каких-то конкретных задач. Редко когда собственники коммерческих объектов обращаются к нам, чтобы просто узнать цену. Наш опыт работы с офисной недвижимостью в Москве, включал в себя оценку рыночной стоимости для следующих целей:
  • Сделка купли-продажи;
  • Оспаривание кадастровой стоимости;
  • Сдача в аренду;
  • Для внесения в уставной капитал;
  • При разделе между собственниками и других юридических спорах;
  • Для страховки;
Также, возможно у вас есть запрос на получение конкретной стоимости вашей недвижимости. Это бывает нужно в некоторых случаях. Такие условия оговариваются отдельно. Мы всегда идем навстречу.

Стоимость оценки офиса

Объект
Площадь, кв.м.
Стоимость, "от", руб
Отчет об оценке офиса

Офисные помещения

до 500
20000
от 500 до 5000
30000
от 5000 до 10000
40000
от 10000
40000
На услуги по оценке офисов, Пенсионерам скидка 10%, Инвалидам (I и II группы 20%). Доставка отчета 500 рублей
  Все первичные консультации бесплатны. Неважно, находится ли ваша недвижимость в Москве,или в другом городе. Вы можете позвонить нам по телефону, приехать лично в офис, или оставить свой запрос на сайте (https://xn--1-8sbouoe0d.xn--p1ai/ ). Наша команда безвозмездно проанализирует ваши обстоятельства, дают полный расклад по стоимости, срокам выполнения работ касательно вашего объекта. Если у вас нет на это времени, то можете ознакомиться с информацией ниже, мы указали, от чего зависит стоимость оценки офисов, какие есть расценки в компании. Стоимость на услуги обусловлены целями, характеристиками недвижимости. Стоимость обычно выше, если проводить экспертизу офисного здания или помещения для обращения в суд. Если оценка офиса необходима для сделки купли-продажи, то цена порядком ниже. Если вам нужна независимая рыночная оценка на сегодняшний день, то это обойдётся дешевле, чем если нужно оценить на дату прошлых лет. Таких особенностей очень много. Следующие цены примерные, указаны для ознакомления. Наша Компания следит за рынком, старается предложить самые выгодные условия клиентам.

Как мы проводим оценку офисных помещений и бизнес центров?

Оценочное законодательство полностью регламентирует данную процедуру. Существуют три основных подхода. Это затратный, сравнительный и доходный. Если офис является стандартным (типичным), то оценщики применяют сравнительный, доходный подходы. Их точность высока, когда оцениваемый объект не сильно отличается от других основными техническими характеристиками и местом расположения. Если имущество нестандартное, эксперты применяют затратный подход. Это позволяет нам оценивать объекты разного типа. Это может быть и небольшой офис, а может и весь бизнес центр. Также в компании мы занимаемся оценкой административных зданий со смешанным назначением. Однако в ходе сотрудничества, нашим клиентам не нужно вникать в эти сложности. Они получают только результат работы. Обычно, это отчет об оценке в бумажном и электронном виде. В некоторых случаях мы отправляем отчет, подписанный электронно цифровой подписью.

Документы необходимые для оценки стоимости офиса

От юридических лиц потребуются их реквизиты, а от физических лиц – документ, удостоверяющий личность - паспорт. Также потребуются:
  • Выписка из ЕГРН;
  • Технический паспорт;
Если кроме объекта капитального строительства, необходимо оценить и земельный участок под ним, то понадобятся документы и на него. Это либо договор аренды, либо выписка из ЕГРН. Конечно, могут понадобиться и другие документы. Это зависит от особенности имущества и целей для чего проводится оценка.

Особенности оценки различных объектов и итоговое влияние на полученную стоимость

Все офисы имеют общее сходство - это назначение. Но при этом они могут сильно отличаться по типу объекта. Некоторые находятся в современном специализированном бизнес центре, другие в административной постройке столетней давности. Где-то есть специальная подземная парковка, а где-то нет места припарковать автомобиль на улице. Эти и другие особенности офисной недвижимости вносят коррективы в применении методик расчета и используемых корректировок. Особенно это важно, если отчет будет предметным доказательством в судебном разбирательстве. В судебных делах назначаются независимые экспертизы и рецензии, которые легко могут обнаружить существующие недочеты, поставить под сомнение итоговые данные полученные оценщиком. Поэтому оценивать офисные помещения должен только опытный, профессиональный оценщик.

Почему мы?

 

  1. Качество. Говорить о высоком теоретическом и практическом уровне наших экспертов не будем. Многие компании, занимающиеся оценочной деятельностью, имеют в штате опытных экспертов. Это должно быть по умолчанию. Преимущество нашей компании - в качестве предоставления самих услуг. Мы не только проводим оценку по всем стандартам оценочного законодательства, но также стараемся подойти к решению вопросов клиентов комплексно.
  2. Бесплатная консультация. Мы бесплатно консультируем собственников офисных помещений, по дальнейшему использованию отчета. Мы можем подсказать как лучше поступить, или предложить услуги наших юристов.
  3. Полное сопровождение. За вами закрепляется персональный менеджер, в обязанности которого входит полная консультация клиентов. Если вопрос сложный и его знаний недостаточно, то вас проконсультируют эксперты, оценщики, юристы. Эти специалисты занимаются своим делом уже десятки лет, для них нет незнакомых ситуаций.

Чтобы начать сотрудничество, обратитесь к нам по телефону, отправить запрос на электронную почту, или оставить заявку на сайте, менеджеры сами свяжутся с Вами. Чем больше информации вы предоставите и опишите свою ситуацию, тем качественнее наша обратная связь. Компания "Первое бюро оценки и экспертизы" всегда открыта к сотрудничеству. До встречи.




Задать вопрос

Марат Башаров - руководитель

Пройдите опрос (1 минута)
Вопрос 1 из 8
Назначение объекта недвижимости?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

От функционала объекта и цели оценки, зависит выбор методов оценки, стоимость и сроки выполнения работ.

Вопрос 2 из 8
Цель оценки?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

От функционала объекта и цели оценки, зависит выбор методов оценки, стоимость и сроки выполнения работ.

Вопрос 3 из 8
Место расположения объекта недвижимости?

(Если знаете кадастровой номер, пропустите вопрос)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Если Вы знаете кадастровой номер Вашего объекта, пропустите этот вопрос и в следующему укажите его, если же у Вас его нет, то адрес лучше указать, для того чтобы наше коммерческое предложение было более точное.

Вопрос 4 из 8
Какая площадь у объекта недвижимости?

(Если знаете кадастровой номер, пропустите вопрос)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Если Вы знаете кадастровой номер Вашего объекта, пропустите этот вопрос и в следующему укажите его, если же у Вас его нет, то площадь лучше указать, для того чтобы наше коммерческое предложение было более точное.

Вопрос 5 из 8
Укажите кадастровый номер

(если знаете)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Начиная с 2017 года, выписка из ЕГРН вместо свидетельства о праве собственности стала обязательным процессом регистрации имущественного права. В выписке ЕГРН содержать вся информация об объекте недвижимости, в том числе «кадастровый номер»

Вопрос 6 из 8
Куда направить ТЗ-инструкцию для оценщика?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы направим Вам ТЗ-инструкцию для оценщика и коммерческе предложение в которому будет отражена стоимость наших услуг, сроки исполнения и перечень необходимых документов, конкретно по Вашему объекту.

Вопрос 7 из 8
Укажите адрес электронной почты

(куда отправлять ТЗ-инструкцию для оценщика)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы не будем отправлять Вам спам и еще какую-либо информацию каждую неделю, только «расчет и инструкцию».

Вопрос 8 из 8
Укажите мобильный телефон

(Куда отправить коммерческое предложение)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы не будем отправлять Вам спам и еще какую-либо информацию каждую неделю, только «расчет и инструкцию».

Спасибо! Заявка отправлена.
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

В ближайшее время наш сотрудник отправит Вам расчёт и свяжется с Вами. От себя хочу добавить - с проблемой я связан уже более 5 лет и знаю о ней всё. Если у Вас есть какие-то вопросы, напишите мне лично в Instagram, Telegram...

ИСТОРИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Наше портфолио
  • Стоимость оценки - 40000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Ангар
  • Локация - г. Москва
  • Функционал объекта: Складского назначения
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 364,5 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 80000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Аграрный комплекс
  • Локация - г. Москва,
  • Функционал объекта: Административные здание, производственные объекты, парники
  • Состояние объекта:: Удовлетворительное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: более 50000 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 65000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Торговый комплекс
  • Локация - г. Москва,
  • Функционал объекта: ТЦ
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1580 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 50000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Офисное помещение
  • Локация - г. Москва,
  • Функционал объекта: Офисы
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1250,7 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 50000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Административно-офисное здание
  • Локация - г. Москва, г.Зеленоград
  • Функционал объекта: Офисы
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1048,1 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
смотреть все истории
Обратный звонок в течении 5 минут
Получить гарантийное письмо
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ

Перезвоню в течении 15 минут и отвечу

Марат Башаров - руководитель, г. Москва
Задайте Ваш вопрос эксперту Первого бюро
Задайте Ваш вопрос эксперту Первого бюро
Получить бесплатную консультацию юриста
1
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами в течении 45 минут
2
Бесплатно. После консультации с Вами проводим тщательное исследование Вашей ситуации
3
Бесплатно. Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением возможностей
Получить бесплатную консультацию оценщика
1
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами в течении 45 минут
2
Бесплатно. После консультации с Вами проводим тщательное исследование Вашей ситуации
3
Бесплатно. Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением возможностей
Прайс на услуги
Отчет об оценке
Стоимость услуги
от 30 000 руб. 80 000 руб.
Подготовка иска в Суд
Стоимость услуги
от 20 000 руб. 50 000 руб.
Юридическое сопровождение в Суде
Стоимость услуги
от 50 000 руб. 150 000 руб.
Под ключ
Стоимость услуги
от 100 000 руб. 250 000 руб.
Заказать отчёт
об оценке
Заказать иск
в Суд
Заказать юридическое
сопровождение
в МосГорСуде
Заказать
услуги под ключ
Узнать стоимость
Получить бесплатный бизнес план на WhatsApp
1
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами в течении 45 минут
2
Бесплатно. Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением возможностей
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.