- Сделка купли-продажи;
- Оспаривание кадастровой стоимости;
- Сдача в аренду;
- Для внесения в уставной капитал;
- При разделе между собственниками и других юридических спорах;
- Для страховки;
Стоимость оценки офиса
Объект
Площадь, кв.м.
Стоимость, "от", руб
Отчет об оценке офиса
Офисные помещения
до 500
20000
от 500 до 5000
30000
от 5000 до 10000
40000
от 10000
40000
На услуги по оценке офисов, Пенсионерам скидка 10%, Инвалидам (I и II группы 20%). Доставка отчета 500 рублей
Как мы проводим оценку офисных помещений и бизнес центров?
Оценочное законодательство полностью регламентирует данную процедуру. Существуют три основных подхода. Это затратный, сравнительный и доходный. Если офис является стандартным (типичным), то оценщики применяют сравнительный, доходный подходы. Их точность высока, когда оцениваемый объект не сильно отличается от других основными техническими характеристиками и местом расположения. Если имущество нестандартное, эксперты применяют затратный подход. Это позволяет нам оценивать объекты разного типа. Это может быть и небольшой офис, а может и весь бизнес центр. Также в компании мы занимаемся оценкой административных зданий со смешанным назначением. Однако в ходе сотрудничества, нашим клиентам не нужно вникать в эти сложности. Они получают только результат работы. Обычно, это отчет об оценке в бумажном и электронном виде. В некоторых случаях мы отправляем отчет, подписанный электронно цифровой подписью.Документы необходимые для оценки стоимости офиса
От юридических лиц потребуются их реквизиты, а от физических лиц – документ, удостоверяющий личность - паспорт. Также потребуются:- Выписка из ЕГРН;
- Технический паспорт;